Жила была Обида. С виду она была небольшой такой и, если судить только по внешности, то даже милой. С по-детски надутыми губками, в аккуратном тёмном платьице, складки которого она время от времени поправляла, опустив взор. Бродила она по земле в поисках очередного пристанища, обычно с этим проблем никогда не возникало, её много где ждали. И был у неё один секрет, или, точнее, незыблемое правило: она никогда не приходила сама. Только когда её звали.
О, она уже знала этих людей, приглашавших её, она видела их насквозь своим пронизывающим взором. Людей, внутри похожих на несформировавшихся детей. И неважно, сколько им было лет на самом деле. Зрелых и мудрых она сторонилась, опуская свой взгляд, да они и не звали её, не до неё им было, план жизни у них совсем иной, и в их целях и задачах места обиде не было.
А вот к незрелым, желающим кого-то наказать ею, она прибегала вприпрыжку, по первому их зову. Мы же помним, что она приходила именно так. Приходила и поселялась в них. Часто — в голове, но любимое её место было, конечно, в груди. Бывало, разляжется там, растянется и сожмёт собой человека, как обручем, а руки свои тянет к его горлу, чтобы тоже сдавить его. Тепло уже не заходит туда, а взгляд становится холодным, и человек, сам того не замечая, наполняется Обидой до самого верха. Смотрит на людей её глазами, говорит её словами, думает её мыслями.
Теряя при этом себя.
А дальше разворачивается самое интересное её действо. И это следующий всенепременный шаг.
Пространство вокруг обиженного человека постепенно наполняется бедой.
Всегда.
Незаметно, как ядовитый туман, она проникает в каждую щель, заполняя собой все пустые места. Разрушая всех вокруг и особенно того, на кого её пригласили быть направленной.
Забирая при этом жизненную силу у своего носителя, питаясь его энергией, Обида разрастается до огромных размеров, являя собой большую тёмную и — увы — совсем не безобидную силу. Она становится самим Злом, одним из его ликов. И это настоящий, истинный лик такого, на первый взгляд, милого явления, как Обида.
И таким образом, незаметно для самого себя, обиженный вдруг сам превращается в обидчика и агрессора, отравляя всё вокруг, живя в этом отравленном пространстве и продолжая страдать уже от этого.
А вообще лучше называть её, Обиду, бедой. Чтоб неповадно было. Чтоб уж сразу и честно.
* * * *
Стоп. А где же здесь выход? Какой волшебный клубочек покажет к нему дорогу?
А выход — внутри человека.
В его твёрдом решении больше никогда не звать Обиду — беду. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.
В простом осознании, что не существует таких ситуаций и отношений в простой жизни, в которые нужно было бы её приглашать.
Просто решиться и… просто больше никогда такого не делать, стоять на том твёрдо, раз за разом освобождаясь от этой страшной привычки…
… а потом наблюдать, как постепенно меняется жизнь вокруг, как рассеиваются тёмные облака, как пространство — и снаружи, и изнутри — становится светлым, счастливым и радостным. Наполненным чудесами, улыбками, смехом детей и разным другим добром. А в нём вполне естественно живут и помогают людям исполнять их желания и притягивать нужные события и удачу ангелы, ведь жить в силу своей природы они могут только в таком пространстве.
В котором теперь можно писать уже совсем другую сказку…
Какая чудесная сказка! Так просто и так ёмко! Благодарю 🙏 Обязательно прочитаю детям и буду напоминать, если забудут, что Обида = Беда.
Алёна, благодарю за сказку… Ведь людям и правда кажется, что это маленькая невинная девочка, которая лишь хочет немного «наказать» обидчика, самую малость, чтобы в другой раз неповадно было… Но если убрать всю мишуру, которой мы обычно оправдываем приход обиды к нам, то иначе, как бедой ее не назвать… Которая так быстро разрушает то ценное, что доступно только человеку — отношения…
Очень проста и понятная каждому сказка… Пусть она приносит пользу людям!