Расстановки — IV. Под защитой

Расстановки — IV. Под защитой

Впечатления/˚ Отношения

Окончание беседы Ирины Опилат с Олегом Бокачёвым, основателем и руководителем Центра экспертных решений DhanuR.

У меня внутри что-то сопротивляется тому, чтобы признать, что это гадание, сопротивляется слову гадание, честно говоря.

То, как ложится кофейная гуща в чашке, тоже расстановка, как становятся люди — такой же полевой эффект. Уровень разный, но принцип один и тот же. Поэтому расстановки относятся к гадательным технологиям, просто более масштабным.

Говорят, что шахматы были изобретением каких-то мудрецов. В них играли цари, вместо того, чтобы сражаться на поле боя. Шахматная доска и поле боя — фактически было одно и то же. Они занимались расстановками посредством шахматных фигур. Почему-то одному в шахматах повезло, а другому нет, кто-то оказался умелым, а у другого «перекрылись мозги». Если кто-то из них выигрывал, они не воевали, не убивали людей, а соглашались, поскольку так распорядились Силы.

Технология гадательная или программирующая? Это может быть и магическая технология, программирование  реальности?

Это просто разные подходы. Если я материалист, я скажу, что это программирование, а если я чувствую духов, то я скажу, что это гадание.

Почему ислам запрещает какие-либо изображения?

В том числе потому, что изображая что-то, мы предлагаем форму для духа. Стоит только что-нибудь изобразить, там тут же поселяется дух. Если я на картинке изображаю пиковую даму, там поселяется дух тёмной женщины. Картинка уже становится идолом. Статуэтка — тоже идол. Во всём, что имеет форму, может поселиться дух. Коран запрещает идолопоклонство, потому и запрещает делать изображения.

Жуткая картина получается, на самом деле.

Почему жуткая? Если бы мы этого не знали, это было бы не жутко?

Меньше знаешь, крепче спишь. А во снах они тоже приходят, в медитациях?

Мы вообще живём в мире духов.

Поэтому, может быть, всё-таки лучше собраться с духом и осознанно иметь с этим дело?

Мы сами — духи, поэтому «собраться с духом» — это значит сконцентрироваться на том духе, который ведёт нас по жизни, и тогда другие духи не будут мешать так сильно. Обязательно должна быть культура. Если культуры нет, то человека одерживает, что попало.

Что есть культура?

Следовать за кем-то или чем-то одним. Если человек следует одному духу, которого считает высшим, то он в большей безопасности, чем тот, который ни за кем не следует. Тот, кто думает, что никому ничего не должен, и живёт сам для себя, открыт всем. И все духи его одерживают.

Культура — это культ Ра, культ духа, которого мы чувствуем как светлого. Мусульмане почитают Аллаха, а православные — Отца Небесного. Кто-то говорит, что это один и тот же Бог, кто-то говорит по-другому.

Является ли Аллах и православный Бог одним и тем же Богом? Как это узнать?

Это просто проверить. Бог пронизывает человека совершенно естественно. Какого Бога человек почитает, тот его и пронизывает. Если человек почитает «бога» под названием «алкоголь», то есть спирт, spirit, он почитает определённый дух, и я смотрю на человека и вижу, что он алкоголик. Мне не надо у него узнавать, какого Бога он почитает. Он почитает очень конкретный дух, этот дух его пронизывает, это написано на его лице, одежде.

Аналогично, если я увижу кришнаита, я различу его на фоне православных и мусульман. Я часто бываю в Индии, и там часть населения — мусульмане, хотя по происхождению они индусы. И даже если они ничего мне не говорят, я их без ошибки различаю. Одежда одна и та же, но у мусульман очень конкретное выражение лица, своё.

А наивысшему Богу молиться — какому наивысшему? У тебя есть Бог, это твой Род. В древности говорили: какого Рода человек, то есть какого Бога человек. Инородный, то есть иного Рода, — он человек другого Бога. Если народ почитает какого-то своего Бога, он формирует своё поле. Это поле отличается от поля православных или кришнаитов, это разные поля, созданные разными Родами (Богами).

Общение с духами как-то сказывается на состоянии психики? Человек не станет «странным»?

Да, так и можно увидеть, общается человек с духами или нет. Если странный, то, скорее всего, общается. Агрессивные люди тоже ведут себя достаточно странно, а значит, одержимы каким-то духом.

Если смотреть на жизнь, как на поле духов, то можно заметить, что многие люди одержимы каким-то «стандартным» духом, и они этого даже не чувствуют. Они думают, что они нормальные, потому что кругом точно такие же люди, которые говорят точно с такими же интонациями и выглядят одинаково.  

Это фактически отождествление, да?

Да. Это принадлежность к одному духу. По этим признакам можно определить их Бога.

Ко мне приходил один паренёк, который очень хотел быть в Америке, и его манера говорить — уже американская. Фактически, он уже пронизан Америкой, у него все интонации американца и проблемы тоже американские.

Получается, основное правило защиты — это видеть и различать?

Различать — это самое главное. Для начала различать, а потом уже учиться с этим взаимодействовать.

Расстановщик должен, в первую очередь, уметь различать людей, принадлежащих тому или иному духу. И если он собирает людей на расстановки, он должен знать, Поле каких духов он приглашает, со всеми следующими из этого приёмами безопасности. Кто-то пришёл с определённым заказом, но если расстановщик не знает, кого нужно замещать, он должен иметь какую-то систему тестирования, стоит ли этого духа приглашать.

Да, но это нарабатывается опытом.

Да, и если у шаманов это было частью культуры, то у современных расстановщиков всё в достаточно свободном режиме. Какие-то из них — молодцы как расстановщики и профессионалы своего дела, но кто-то — дилетанты, как и в любом направлении. Если расстановщик не относится к этому как к работе с духами, то он не адекватен тому, чем занимается.

Как надёжно трактовать, интерпретировать знаки, которые подаёт Поле? Это уже нигде не описано, а спросить, опять-таки, не у кого.

Вопрос интерпретации не может быть описан. Всё очень субъективно, ненаучно. Что не говорит о том, что всё это неправда. Субъективный опыт тоже может быть правдой. Например, если у человека наработано то, что он видит, у него рождаются образы, и он проверяет наработанным способом, что всё хорошо, образы его обычно не обманывают. Но если у человека нет образов, и он пытается это как-то умственно анализировать, через логику находить ответы на вопросы, то большое сомнение в том, что он справится. Потому что сама эта технология не рациональна, она иррациональна. Пытаться давать ответы через логику в расстановках — малоэффективно.

Может ли другой человек воздействовать силой на моё Поле, на то, что происходит у меня в Поле?

Может. Какой-нибудь сильный колдун или ведьма может стянуть на себя всё Поле. Стянуть до такой степени, что у человека даже индивидуальности не будет. Этот колдун будет пропитывать всё вокруг.

Расстановщику надо находиться в различении Поля, в различении духов, практиковать какие-то способы взаимодействия, чтобы знать и противодействовать этому. Если человек даже не замечает, что его уже одержали, то какое тут противодействие, всё, он уже жертва.

Есть ли уровень развития, на котором я не могу попасть в состояние жертвы? Какая тут возможна защита?

Единственная защита — если вы являетесь представителем какого-то одного духа сознательно, и всем остальным вы говорите, что вы его представляете, вы ему служите, и тогда вы защищены. Именно в этом заключается подход религий, говорящих «служите только этому духу — Богу, и больше никакому другому, и вы будете спасены». Но люди всеядны, и одновременно на алтаре могут быть разные иконки — и Будды, и Кришны, и кого-то ещё — на всякий случай.

Официальные религиозные рамки — это единственный способ защиты?

Нет. Religare, ligatura — связь, соединять. Ре — опять, вновь. Вновь установить связь. То есть ты потерялся, потом нашёлся и опять установил связь со своим Родом, со своим Отцом. По сути это и есть религия. А то, что сделали из неё в современном мире, — это просто ловля душ. Например, ислам и католичество приходят в Индию и переманивают индусов на свою сторону. Индусы и так спасались через свой канал Рода, не надо их трогать, всё у них хорошо. Но нет, миссионер приехал и сказал им, что все они грешники, надо идти к Иисусу, и только тогда они спасутся. Это безобразие, жуткое явление — воровство Душ.

А Вы были когда-то в православии?

Я с юности что-то искал, поэтому где-то в 20 лет сознательно, с уважением пошёл в церковь и покрестился, наблюдая при этом и чувствуя всё, что там происходит, — очень осознанно. И… ничего. Как в кафе сходил. Вообще ничего. Я не говорю, что это не работает. Просто для меня оно не является той религией, которая несёт связь с моим Отцом, с моим Родом. Они проводят какие-то действия, но никакого отношения к моему Роду это не имеет.

А в Индии поток от Кришны Вы чувствуете?

Механический. Кришна — тоже не мой Род. Никаких эмоций, просветлений это поле мне не даёт, но на уровне ощущений, да, оно работает. В Индии много таких мест, где пространство настолько плотное, что ты чувствуешь, что духи — вот они, окружают тебя со всех сторон. Их кожей ощущаешь.

Олег, а  как это различать? Как это чувствовать? Как развить чувствительность до такой степени, чтобы всё это воспринимать?

В первую очередь — правильное отношение. Если мы не чувствуем духов, мы вламываемся в какое-то пространство, думая, что там никого нет, а оно наполнено разными существами. И это просто некультурно вести себя невнимательно с хозяевами какого-то места.

Жить надо как-то вежливо. Не только среди духов, но и среди людей.

Я бы сказал, что жить надо вежливо не только среди людей, но и среди духов. Если человек к духам будет относиться вежливо, тогда к людям тем более. Кто-то, например, орёт на других и не понимает, что от этого страдает вообще всё вокруг.

Медитативный опыт — он же аналогичный? Вы приглашаете конкретную сущность, произносите конкретную формулу? Вы это можете на каком-то своём уровне, а я, наверное, ещё не могу. Или простой человек, который завтра начнёт медитировать. Ему ещё нечем различать, хотя вроде бы формально он правила соблюдает.

Если речь идёт о медитации или молитве, то она должна быть получена от учителя. Потому что учитель проводит инициацию — инициирует ученика в опыт конкретного духа, и ученик получает первичный опыт. Учитель гарантирует ему, что это ощущение именно этого духа, и ученик запоминает это ощущение, а дальше, когда он медитирует, он приглашает этот дух и уже знаком с ним. Если придёт что-то другое, он сможет это определить. Поэтому должна быть первичная инициация учителем. Но степень интенсивности первого опыта бывает разная.

В современном мире понятие «инициация» стало просто словом. Моё крещение в юности в православном храме — на самом деле, это инициация, и она формально была проведена. Но могу ли я сказать, что я получил посвящение в православие? Не могу, по сути этого не произошло, только по форме.

А почему?

Я не знаю Иисуса Христа по опыту. То ли священник мне не передал его, то ли я не смог этого взять, но инициации не произошло. Большое число людей получает множество инициаций, но фактически они не получают ничего.

А был бы священник высокого уровня, получили бы?

Скорее всего, это не мой Род. Поэтому здесь вопрос не в священнике.

Это вопрос идентичности?

Да. Если у человека дух слабый, то в принципе, его можно инициировать во всё, что угодно. Точно так же, как, например, опытный мужчина может соблазнить любую девушку. Это не потому, что она его полюбила, а он просто смог проинициировать эту любовь, и она действительно его полюбит.

Почему мужчина так может сделать? Потому что девушка никому не принадлежит, у неё нет опыта, ценности той силы, которой пронизан её отец, ей не с чем сравнивать. Поэтому она легко одерживается любым мужчиной, который более или менее мужествен. Точно так же слабые души одерживаются каким угодно духом. Вот миссионеры и охотятся на те души, которые легко можно забрать в служение своему Богу.

Если бы я была жёстко православной, я не смогла бы с Вами сидеть и беседовать? И Вы не смогли бы посвятить меня в медитацию?  И разве у меня сложился бы с вами контакт такого уровня, который сложился?

Это контакт другого рода. Это как есть профессионал-сапожник и профессионал-часовщик. Они — разного рода профессионалы. Но профессионал-сапожник видит профессионала-часовщика и может различать, что тот часовщик — профессионал, а этот — нет.

Почему он может различать? Потому что он сам — профессионал, он знает ощущение профессионала, хотя они разного рода мастера. Точно так же священники разных конфессий, разных Родов. Если они — истинные, то они видят друг друга и знают, что у них нет никаких претензий друг к другу. Профессионалы никогда не будут друг друга осуждать. Профессионалы не скажут: «Почему ты сапоги ремонтируешь, а не часы? Ты — неправильный мастер. Часы надо ремонтировать!». Священники разных конфессий ругаются друг с другом потому, что они не профессионалы, просто пребывают в страсти и желают друг от друга к себе как-то урвать. Они недостаточно религиозны, а люди думают, что они слишком религиозны и поэтому страстно спорят. Такие люди дискредитируют свою религию.

Как тогда найти свой дух, чтобы защититься? Это происходит волевым усилием?

Я приглашаю всех идти на службу какому-то вышестоящему человеку. Чтобы человек просто решил, кому он служит, и это является самой главной технологией защиты, сохранения силы и её увеличения. Если человек никому не служит, то он направлен на трату. Какая бы сила у него не была, он её растратит.

Это, по сути, и есть защитная технология?

Не только защитная, это способ развития и освобождения — через одну какую-то сущность свыше или через вышестоящего человека.

Но в современном мире это, конечно, непопулярный метод. Всех людей доводят до эгоизма, но не переводят через эту черту. Поэтому современный человек эгоистичен. Если ему сказать идти на службу к кому-нибудь, он скажет, что это какая-то ерунда.

Почему же? Это же приятное что-то, оно заложено в нас, глубоко внутри. Мне кажется, это стремление практически любой души — служить. Оно есть, оно прошито в людях.

Да, просто если душа сознательно отказывается кому-то служить, её забирает на службу непонятно кто. Но не бывает такого, чтобы душа никому не служила. Алкоголь заберёт или наркотики, или деньги заберут, или Система. Какой-нибудь дух обязательно заберёт. Смысл в том, чтобы сделать осознанный выбор. Если человек принципиально говорит, что он никому служить не будет, — служить он будет, но только неосознанно и какому-то низкому духу. Поэтому лучше знать, кому служишь.

Просмотры (1237)

Создатель и руководитель Центра экспертных решений DhanuR, специализирующегося на индивидуальном консультировании с акцентом на кризисных ситуациях. При исследовании любых систем — бизнес, объединение людей, их отношения или идеи — Олег сочетает классическое высшее образование и посвящение в древние традиции знания Востока с естественными способностями йогического знания — внутреннего видения интересующего вопроса или предмета.

8 Комментариев

  1. Так оно и есть. Эта реальность — силовое поле. Поле Сил. Никто не может быть, стать свободен от них. Можно (и стоит) принять и отдаться лишь одному силовому Источнику. Не суть зачем. Суть какому. Что мне ближе? Что естественное во мне хочет принадлежать именно этой Силе? …
    Отличная серия статей. Благодарю за отличную беседу.

  2. Благодарю за вопросы и ответы! Для меня многое прояснилось и стало на свои места относительно технологии расстановок. Когда занимался расстановками, у меня не было понимания важности принадлежности кому-то одному, после практических работ было ощущение, как-будто тебя разрывают на части. Теперь понятно, с чем это было связано.

  3. «Профессионалы никогда не будут друг друга осуждать.»

    То есть логично предположить, что в каком-то сообществе или профессиональной среде (закрытый клуб, бизнес-союз и проч.), как только опустились до осуждений и взаимных порицаний – то это уже не сообщество профессионалов?

    Может ли нахождение в такой среде как-то усилить тех, кто в ней находится?

  4. Алесь, общество — это один уровень системы (фрактал), а человек — другой уровень. Если человек начинает ругаться по профессиональному вопросу, это показатель его слабости в профессионализме. Но если в сообществе кто-то начинает ругаться, это характеризует только этого человека, а не всё сообщество. Характеристику всему сообществу можно осторожно дать по его главе, но не по его членам.

  5. Если Душа понимает важность служения и хочет служить, как понять — кому служить?
    Как понять какого я Рода?

  6. Правильно ли сказать, что человек состоит из множества Духов и какой то проявлен сильнее — главный. И этот главный Дух ищет в других людях такой же Дух и найдя, чувствует что встретил близкого по Духу ( говорят -родственную Душу). И таким образом Духи объединяются и образуется Род. И в Роду есть иерархия от более слабого к более сильному.

    • Человек состоит из множества Сущностей, некоторые из которых — главные — составляют его стержень. Среди этих главных есть самый пробуждённый и активный на определённом уровне (если смотреть на протяжении тела от стоп до макушки). Да, обнаружив Родного человека, мы либо принимаем его в свой Род, либо отдаёмся ему, как вышестоящему Роду. Хорошо, если это будет происходить осознанно с обеих сторон.

  7. Татьяна, неосознанно, каждый из нас ищет что-то Родное. Когда находит, проверяет, то ли он нашёл. Если результат отрицательный, оставляем это и продолжаем искать. Но когда мы знаем о Роде, знаем, что Род представлен каким-то нашедшим свой Род человеком, тогда задача облегчается — надо искать не свой Род, а человека, к которому есть ощущение Родства. Родство бывает по деньгам — количество денег у него соответствует нашему представлению о том, сколько денег должно быть у нас. Родство бывает по вдохновению Целью — у него такая Цель, которую я бы принял как свою. Родство бывает по Духу — его Дух — выше моего и родной мне. А вот в каком статусе вы будете следовать и помогать человеку, это он уже решит сам — в статусе подопечного, жены, помощника или ученика. Тем людям, которые ни в какую не могут идти за кем-то — их ломает даже сама эта мысль, не следует искать свой Род. Их путь — Природа или вообще Социум со всеми его форматами и ценностями.

Добавить комментарий

Ваш email адрес опубликован не будет.

*

Последние публикации в сфере Впечатления

Три пути женщины

Три пути женщины

Есть три варианта женского выбора. Первый и второй — естественные, с понятными
Зачем жениться?

Зачем жениться?

Обществу потребления невыгодно афишировать цену, которую мы платим за своё желание материального.
Отец родной

Отец родной

Мало кто из нас идёт по дороге жизни, опираясь на твёрдую руку
Женская доступность

Женская доступность

Вы обращали внимание на то, что большинство женщин доступны? Культура впитывания от
Подняться вверх