Зло и Добро

Зло и Добро

Знания/˚ Развитие

Быть представителем Зла легко. Достаточно просто позволить злости проявиться — начать злиться. Быть представителем Добра нелегко. Чтобы оно проявилось, недостаточно быть добрым. Надо чем-то пожертвовать.

Если мы злимся, значит, Зло — это не придуманное явление. Оно существует и мы чувствуем его в себе. Оно живое, просачивается через нас, живых людей, имеет определённые качества, повадки и действие на наше сознание, разум и поведение. Оно настолько конкретно, что его можно даже описать.

Если Зло конкретно и определённо, должно быть и нечто противоположное — Добро, которое также можно описать по качествам и его взаимодействию с нами.

Зло всегда находится внизу и сзади нас, оно похоже на змею. Эта змея входит в нашу личность естественно, через её тёмную часть, быстро возбуждается и становится в боевую стойку. Её капюшон находится на уровне груди. Её глаза смотрят сквозь наши глаза, острые и разящие.  Её голова — наш ум, призывающий самые жёсткие мыслеобразы, чтобы уязвить, ужалить и впрыснуть яд в разум и личность жертвы. Ведь наш противник должен помучиться, прежде чем осознает, кто он есть на самом деле по отношению к злящемуся. При этом мало кто замечает невидимого кукловода, древнюю сущность — Зло.

До Добра нужно ещё добраться, долго выстраивая связь с тем, что для тебя есть Высшее.

Добро всегда находится вверху и немного впереди, как источник, из которого исходит мягкий, приятный, нисходящий на нас свет. В голове Добро становится ясностью, в груди — добротой или любовью, в животе — приятными ощущениями, во внешнем окружении — нашими плодами.

Злясь, мы опираемся на Зло конкретно и определённо, благодаря чему чувствуем себя уверенно, значительно — прежде всего для себя самого. Но и окружение побаивается нас в этом случае.

Связь с Добром всегда тонкая, деликатная, требующая большого внимания. Пока Добро недостаточно хорошо нам знакомо, мы, удерживая с ним связь, можем чувствовать себя слабыми и беспомощными перед Злом.

Зло пользуется моментом нашего желания получить что-то лично для себя и с удовольствием помогает, тем самым получая возможность проявляться через нас.

Добро ждёт, когда мы сами сознательно отдадим себя ему для его усиления и продолжения.

Взбираться к Добру мы можем двумя путями: благими пожеланиями нашему Вышестоящему — Источнику Добра для нас, и благими пожеланиями нам, как источнику Добра, от других людей.

Искренне желая своему Вышестоящему Добра, мы жертвуем ему свою личность, ставим себя ниже его, чтобы он пролился на нас Добром, и мы стали бы его продолжением вниз. Также люди, которые желают Добра нам, подставляют свою личность под нашу, давая нам возможность подняться ближе к нашему источнику Добра, а самим стать продолжением того, что они чувствуют от нас, как Добро. Чем больше людей желают нам Добра, тем легче нам его чувствовать и представлять для других.

Добро — живая «суть», источник Света. Зло — живая «форма», собранная из множества самых чистых форм Тьмы.

Добро предлагает нам просто быть с ним. Зло предлагает много возможностей, опыт сил, влиятельности, ловкости, хватки, конкретных результатов и определённости в жизни.

Касаясь нашей личности, Зло даёт необходимую жёсткость и проявляется, как узор индивидуальности. Касаясь Добра, мы предоставляем ему жёсткую структуру нашей индивидуальности для его воплощения.

Чем более выразительна и сильна наша индивидуальность — харизматичность, тем больше мы пользуемся Злом, как жёсткой опорой, структурой, орудием или тонким инструментом. Если при этом мы не предоставляем свою личность Добру для его проявления, а пользуемся Злом для своей личной выгоды, Зло берёт нас себе, и доступ к Добру становится ограниченным.

Чем менее выразительна наша индивидуальность, тем менее чёткую структуру своей личности мы отдаём Добру, и оно не может ясно проявиться через нас.

Предоставляя Добру узор своей индивидуальности, мы можем овладеть отточенными возможностями Зла в создании разных форм, наиболее подходящих для воплощения Добра.

В искусных руках и с добрыми намерениями даже яд змеи может стать исцеляющим эликсиром.

Просмотры (800)

Создатель и руководитель Центра экспертных решений DhanuR, специализирующегося на индивидуальном консультировании с акцентом на кризисных ситуациях. Классическое высшее образование и посвящение в древние традиции знания Востока Олег сочетает при глубоком исследовании любых систем — бизнес, объединение людей, их отношения или идеи — с естественными способностями йогического знания — внутреннего видения интересующего вопроса или предмета.

Добавить комментарий

Ваш email адрес опубликован не будет.

*

Последние публикации в сфере Знания

Дух команды

Дух команды

Объединяющий дух компании становится иллюзорным, если мотивация компании — деньги. Основатель компании
Подняться вверх